Бережливые технологии и клиентоцентричность уже не будущее, а настоящее
Среди представителей от Новосибирской области был заместитель министра природных ресурсов и экологии Новосибирской области Дмитрий Цуканов.
«Программа обучения включила лекции, практические занятия и интерактивные сессии от экспертов. Мы с представителями из минпромторга, минстроя, минюста, минцифры обменивались опытом, разбирали кейсы и работали над проектами. Разработка жизненных ситуаций и клиентоцентричность уже не будущее, а настоящее, поэтому важно, чтобы наше министерство природных ресурсов было в авангарде по внедрению новых механизмов повышения производительности труда и работе с гражданами», – отметил Дмитрий Цуканов.
Дальнейшие этапы: вебинары, онлайн-обучение и защита проектов в ноябре 2025 года.
Для справки:
Клиентоцентричность - концепция государственного управления, ориентированная на постоянное совершенствование процессов удовлетворения потребностей клиента на основе непрерывного изучения клиентского опыта. Внедрение принципов клиентоцентричности в деятельности государственных органов позволит повысить удовлетворенность граждан получаемыми услугами, обеспечив индивидуальный подход при взаимодействии с ними, снизить затраты населения при взаимодействии за счет применения цифровых и платформенных решений при предоставлении государственных услуг и пользовании клиентами сервисов. Это позволит повысить уровень доверия граждан к органам государственной власти.