Предоставление в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
Нормативный правовой акт об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги |
Постановление губернатора Новосибирской области от 7 мая 2013 г. № 116 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в соответствии с федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее – Административный регламент) |
Нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги |
Приказ Минприроды России от 29.08.2014 N 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц". |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе |
Для предоставления государственной услуги необходимо представление заявителем заявки. В заявке указывается: -необходимое количество бланков разрешений; -виды охоты, которые предполагается осуществлять; -сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты; -для юридического лица - наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) его руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем; -для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем. Заявитель, являющийся юридическим лицом, по собственной инициативе к заявке прилагает заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (при представлении повторной и последующих заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения). Заявка подписывается уполномоченным лицом заявителя и подается в министерство: -лично заявителем либо его уполномоченным лицом; -по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения; -в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет при заполнении заявок на ЕПГУ или на официальном сайте министерства, а также с использованием МФЦ. Заявитель одновременно с заявкой вправе представить: -выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; -выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя. Непредставление заявителем документа, указанного в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
|
Сроки предоставления государственной услуги |
Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента обращения заявителя до выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов либо отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Проверка содержания заявки, комплектности прилагаемых к ней документов и выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов заявителю или направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки. |
Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги |
Результатом предоставления государственной услуги является: 1. выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов; По результатам принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист министерства, ответственный за работу с документами по предоставлению государственной услуги, оформляет и выдает заявителю бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов, форма которых утверждена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.08.2014 N 379 "Об утверждении Порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц". Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем составления акта приема-передачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Акт приема-передачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов подписывается специалистом министерства, ответственным за работу с документами по предоставлению государственной услуги, и заявителем. Подпись специалиста министерства, ответственного за работу с документами по предоставлению государственной услуги, заверяется печатью. Акты приема-передачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов хранятся у специалиста министерства, ответственного за работу с документами по предоставлению государственной услуги. 2. отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов. По результатам принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист министерства, ответственный за работу с документами по предоставлению государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и не позднее 1 рабочего дня до истечения срока предоставления государственной услуги представляет на подпись министру или заместителю министра в соответствии с распределением полномочий между ними. Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление по почте (электронной почте) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. |
О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги |
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства, МФЦ, работника МФЦ. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в министерство, МФЦ, областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), либо в Правительство Новосибирской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, министра подается в письменной форме на бумажном носителе: 1) непосредственно в канцелярию министерства либо в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; 2) почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) министерства либо администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; 3) в ходе личного приема должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 Особенностей. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, министра может быть направлена через МФЦ, в электронной форме с использованием сети Интернет, ЕПГУ, системы досудебного обжалования, официального сайта министерства, официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства подается министру. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Новосибирской области и рассматривается заместителем Губернатора Новосибирской области, осуществляющим координацию деятельности министерства, в соответствии с распределением полномочий, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Губернатора Новосибирской области рассматривается Губернатором Новосибирской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новосибирской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ подается в письменной форме на бумажном носителе: 1) непосредственно в приемную МФЦ; 2) почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) МФЦ; 3) в ходе личного приема должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3.1 Особенностей. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ. Решение по жалобе может быть обжаловано: заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность министерства, при обжаловании решения по жалобе, принятого министром; Губернатору Новосибирской области при обжаловании решения по жалобе, принятого заместителем Губернатора Новосибирской области, курирующим деятельность министерства. |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Оснований для приостановления не предусмотрено. Письменный мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений с указанием причин отказа направляется заявителю в случае: если заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям пункта 18 Административного регламента (В заявке указывается: необходимое количество бланков разрешений; виды охоты, которые предполагается осуществлять; сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты; для юридического лица - наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) его руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем; для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.); если заявка и прилагаемые к ней документы содержат недостоверные сведения. |
Круг заявителей |
Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в части 1 статьи 71 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; представители вышеуказанных лиц по доверенности. Заявителем от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
|
Документ, утверждающий форму заявления |
Заявление оформляется в произвольной форме |
Порядок получения информации по процедуре исполнения государственной услуги |
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме. |
Справочная информация (место нахождения, график приема заявлений и консультаций, контактные телефоны, официальный сайт, электронная почта) |
Прием заявлений осуществляется по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, д. 25, каб. 308 (почтовый адрес: 630007 г. Новосибирск, Красный проспект, д. 18).
Место оказания государственной услуги: г.Новосибирск, ул.Советская, д.4а, каб. 802. Контактные телефоны: 296-52-21, 238-73-05 График работы: понедельник - четверг, с 9-00 час. до 18-00 час., пятница с 9:00 час. до 17:00 час. обед с 13:00 час. до 13:48 час. Официальный сайт: https://mpr.nso.ru Электронная почта: E-mail: dlh@nso.ru |