Ребята из школьных лесничеств Новосибирской области стали победителями квеста о лесах
Организаторами онлайн-квеста выступили Центр защиты леса Владимирской области и школьное лесничество «Внуки Берендея» Новкинской основной школы.
«Впервые юные лесоводы Новосибирской области вошли в число лидеров 54 участников из 17 регионов страны. В рамках квеста ребята окунулись в мир лесных профессий, отвечали на вопросы викторины «Знатоки леса», создали онлайн-газеты и видеоролики «Мир лесных профессий», встретились со специалистами лесной отрасли. На каждом этапе квеста команды получали баллы, по сумме которых и определились победители», – рассказала консультант регионального минприроды, куратор по развитию школьных лесничеств Новосибирской области Лариса Серова.
Все без исключения команды проявили творческие способности, любознательность и оригинальность подхода к заданиям квеста.
По итогам всех творческих и интеллектуальных заданий победителями стали команды школьного лесничества «Лесовичок» МКОУ Чулымский лицей Чулымского района (руководитель Заика Светалана Николевна), «Кедр» МКОУ Дубровинская СОШ Мошковского района (руководитель Гущина Марина Леонидовна), «Подрост» МБОУ «СОШ с. Тальменка» Искитимского района (руководитель Ткаченко Татьяна Ивановна).
Поздравляем победителей! Желаем дальнейших творческих успехов!
Для справки
С 2019 года в Новосибирской области создано 30 школьных лесничеств и экологических объединений в образовательных учреждениях Баганского, Болотнинского, Венгерского, Здвинского, Искитимского, Карасукского, Коченевского, Краснозерского, Купинского, Мошковского, Новосибирского, Ордынского, Сузунского, Татарского, Тогучинского, Чановского и Чулымского районов Новосибирской области при участии 553 юных лесоводов.
Цель школьного лесничества – воспитание у учащихся бережного, экологически и экономически обоснованного, социально-активного отношения к природе; углубление знаний подростков в области лесного хозяйства и экологии; умение осуществлять на практике мероприятия, направленные на сбережение и преумножение лесных богатств, сохранение и усиление защитных, оздоровительных и иных полезных природных функций леса; формирование у школьников устойчивой потребности к труду и нравственно-ценностных качеств, способствующих их социальной адаптации.